Директор, управляющий
40 000 руб
Людмила Васильевна
Возраст
45 лет (04 Апреля 1979)
Город
Нефтеюганск
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
10 лет 5 месяцев
Другое
Работа с заказчиками, привлечение новых клиентов, расширение клиентской базы. Составление договоров, обращений, писем. Решение организационных вопросов. Регистрация и выдача водителям путевых листов, талонов на размещение отходов на полигоне, актов, проверка правильности оформления и фиксации выполненных работ.
Регистрация ТМЦ, минимизация и согласование с ЦО расходов. Контроль выполнения маршрутных листов водителей и забора отходов. и.т.д.
Строительство / Недвижимость
Составление и планирование графика руководителя, фиксирование и напоминание руководителю о неотложных делах, информирование его о дедлайнах, встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях; подготовка и проведение встреч, переговоров, совещаний, презентаций, требующих участия руководителя, ведение протоколов производственных и прочих совещаний, рассылка уведомлений и пригласительных писем участникам мероприятий, а также предоставление им информации об итогах встреч; организация и контроль командировок (подготовка проездных документов, организация размещения, транспорта и т.д.); работа с почтой – сортировка почты по степени важности и срочности, переадресация писем в соответствующие отделы, службы; работа с документами – грамотное составление необходимых деловых бумаг, писем, заявлений и т.д., редактирование документов; ведение телефонных переговоров;
согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений руководителя; Работа по оформлению пропусков для сотрудников, на объекты строительства ООО РН ЮНГ
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Развитие и управление, минимизация затрат, согласование расходов, управление персоналом, контроль за исполнением распоряжений руководства ЦО, ведение хозяйственной деятельности.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Развитие и управление, минимизация затрат, согласование расходов, управление персоналом, контроль за исполнением распоряжений руководства ЦО, ведение хозяйственной деятельности.
Другое
Административно-хозяйственное, техническое, коммерческое руководство филиалом.
Найм, обучение, и контроль работы персонала
Обеспечение бесперебойного функционирования филиала.
Управленческий учет.
Взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами.
Контроль над исполнением планов, внутренних стандартов компании.
Бюджетирование деятельности и исполнение бюджетов.
Управление коллективом 30 человек.
Минимизация затрат.
За время работы открыты филиалы и организована деятельность на территории ХМАО
в городах Нефтеюганск, Сургут, Ханты-Мансийск, Радужный (проведена работа по поиску подходящих помещений, заключению договоров аренды), произведен ремонт в помещениях по стандартам компании, произведена работа по закупке и установке необходимого оборудования мебели, произведен подбор персонала обучение и стажировка, произведена работа по лицензированию вновь открытых филиалов. Открыты филиалы и получена лицензия на осуществление деятельности на территории
г. Нефтеюганск ( 2 филиала)
г. Сургут (4 филиала)
г. Ханты-Мансийск (1 филиал)
г. Радужный (1 филиал)
Другое
Административно-хозяйственное, техническое, коммерческое руководство филиалом.
Найм, обучение, и контроль работы персонала
Обеспечение бесперебойного функционирования филиала.
Управленческий учет.
Взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами.
Контроль над исполнением планов, внутренних стандартов компании.
Бюджетирование деятельности и исполнение бюджетов.
Управление коллективом 30 человек.
Минимизация затрат
Автобизнес / Автосервис
Разработка учредительных документов; обеспечение регистрации юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы; определение правовых основ органов предприятия.
Проверка соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверка соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; визирование проектов документов; выдача, ответственным работникам предприятия, предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением федерального законодательства.
Ведение договорной работы: составление проектов договоров; проверка соответствие законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами; обеспечение нотариального удостоверения или государственной регистрации отдельных видов договоров.
Ведение претензионной работы на предприятии: учет претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; подготовка ответов на поступившие претензии и принятие проектов решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий; осуществление подготовки претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий.
Ведение исковой работы: принятие мер по соблюдению доарбитражного порядка урегулирования договорных споров; подготовка исковых заявления и материалов и передача их в арбитражные суды; изучение копии исковых заявлений по искам к предприятию; представляет интересы предприятия в арбитражных судах;
Подготовка заявок, заявлений и других документов для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности предприятия.
Участие в разработке документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности предприятия (договоров о материальной ответственности; инструкций, устанавливающих порядок поступления и приемки на предприятии материальных ценностей, учета их движения; инструкций учета выпуска и отпуска готовой продукции).
Осуществление проверки законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий.
Представление интересов предприятия при проверках, проводимых на предприятии государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов.
Осуществление письменных и устных консультаций работников предприятия по различным правовым вопросам, оказание правовой помощи в составлении юридических документов
Неоконченное высшее
Нефтеюганск, 2001 — 2003 гг.
Управление и менеджмент на предприятии
Курсы от Администрации г. Нефтеганска
«Пенсионная реформа и социальная политика предприятия.
МИСБ (Московский Институт Современного Бизнеса)
«Документационное обеспечение деятельности кадровой службы на основе требований ТК РФ»,
Негосударственное учреждение дополнительного образования Урало-Сибирский центр информационной поддержки г. Челябинск
Новое трудовое законодательство
Нефтеюганский корпоративный институт
Секретарь-референт
Некоммерческое образовательное учреждение Нефтеюганский учебно-компьютерный центр
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
12 лет
Коммуникабельная, порядочная, целеустремленная, ответственная, пунктуальная, легко обучаемая, замужем. Обладаю высокими организаторскими способностями, с легкостью ставлю перед собой необходимые цели и достигаю их в максимально сжатые сроки. Самостоятельно разбираю основы экономики, бухгалтерского учета, менеджмента, психологии делового общения. Моими преподавателями были известные сотрудники Министерства труда РФ. Разрабатывала и согласовывала в органах местного самоуправления и органах МВД и ГИБДД, программу по организации безопасности дорожного движения. Большой опыт вождения автомобиля. Замужем, сын 21.10.2013г.р. Очень творческий человек. Могу работать в любой области, трудоголик
5 сентября, 2016
8 декабря, 2016
70 000 руб
Сергей Юрьевич
Город
Нефтеюганск local_shipping
Возраст
51 год (10 ноября 1973)
Опыт работы:
29 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Заместитель директора, МБУК "Культурно-досуговый комплекс"
06.2015 - по текущее время
30 марта, 2022
60 000 руб
Резюме размещено в отрасли