Менеджер по подбору персонала
Ольга
Возраст
59 лет (07 Марта 1965)
Город
Нефтеюганск
Описание
Опыт работы:
С 06.2010г.по н. вр ЗАО Сибагропромстрой - директор департамента персонала - Численность 2030 чел
В подчинении 10 человек. Компания занимается строительной деятельностью, имеет деревообрабатывающий завод, кирпичный завод, 500 единиц - автотранспортный парк,гостиница, ресторан, завод по переработке мусора.
Обязанности:
-Организация ведения кадрового администрирования.- Разработка стратегии развития компании , разработка штатного расписания ,разработка организационной структуры, в расстановке кадров;- Прогнозирование и планирование потребности компании в персонале;- Обеспечение подбора и найма персонала .- Участие в разработке и внедрении систем оплаты труда и мотивации персонала направленной на получение результатов.- Организация оценки, обучения и развития персонала компании.- Консультирование руководителей по вопросам ТК и управления персоналом.
- Контроль численности и ФОТ.- Координация системы внутреннего и внешнего обучения персонала.- Регулярная аттестация и квалификация персонала.- Оптимизации организационно-штатной структуры предприятия,- Ротация персонала, программа "кадровый резерв".
-Управление корпоративной культурой компании.
-Работа с иностранной рабочей силой (работа с УФМС)
-Награждение работников компании Министерскими и Правительственными наградами.
-Умею выявлять тенденции и строить прогнозы на основе имеющейся информации - Умею без искажений воспринимать и передавать информацию - Умею выделять ключевую информацию - Умею анализировать большой объем информации, расставлять приоритеты, обращать внимание на детали
-Умею структурировать информацию
- Умение делать выводы на основе полученной информации. HR@NORDGOLD.COM
С 10.2006г. по06.2010г. директор по персоналу ООО Нерюнгри-Металлик (Саха-Якутия)
(численность предприятия 2000 человек) В подчинении 35 человек.:
-отдел кадров,отдел организации труда и заработной платы (ООТиЗ),Отдел управления персоналом, Административно-хозяйственное управление( в том числе Канцелярия),управление жилищным фондом,отдел по связям с общественностью.
Должностные обязанности :
-Планирование потребности в персонале, формирование кадрового резерва руководителей и специалистов, управление их деловой карьерой.
-Разработка программы адаптации в новом коллективе.
-Разработка и реализация программ обучения на основе потребностей предприятия,создпние системы для обеспечения непрерывного обучения работников компании.
-Подбор кадров специалистов по заявкам подразделений ,взаимодействие с кадровыми агенствами.
-Работа с персоналом и уполномоченными представителями трудового коллектива, в том числе по вопросам условий предоставления льгот и компенсаций.
-Оценка эффективности работы и профессионального развития ключевых руководителей.
-Разработка и реализация программ социальной поддержки работников
-Контроль кадровых органов, отвечающих за оформление, учет, прием, увольнение и перемещение работников.
-Разработка, контроль и анализ исполнения положений об оплате труда и примильных положений.
-Планирование бюджетов в части управления персоналом предприятия и отдела по связям с общественностью, Фонда оплаты труда.
-Контакты и представительство в региональных государственных и муниципальных органах власти
Реализация программ отстаивания корпоративных интересов.
-Обеспечение связей компании по средствам массовой информации на региональном уровне.
-Анализ эффективности существующих и разработка новых систем оплаты труда и мотивации персонала.
Подготовка нормативных документов для их реализации.
-Разработка и приведение организационной структуры в соответствие с задачами, решаемыми
предприятием.
-Описание структур и взаимодействий между структурными подразделениями, описание бизнес процессов.
-Контроль работы по разработке положений о подразделениях и должностных инструкций на предприятии.
Планирование потребности в персонале, исходя из перспективных планов развития предприятия
-Обеспечение бесперебойной работы жилищного комплекса предприятия.
-Организация работы технического персонала по обслуживанию зданий АБК.
-Руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению.
-Реализация информационной политики УК в рамках Общества-
-Организация, проведение и информационная поддержка спонсорской и благотворительной помощи от лица Общества.
-Проведение внутрикорпоративных мероприятий : собраний, совещаний, презинтаций, поездок руководства. Проведение корпоративных мероприятий.
-Контроль исполнения Коллективного договора.
-Осуществление взаимодействия с представительными органами работников.
-Организация наградной работы на предприятии.
-Организация, обеспечение отдыха работников предприятия, детей работников.
Достижение :Постановка технического задания по оптимизации программного продукта по начислению заработной платы, учету персонала (1с :Заработная плата и кадры) Внедрена система отчетности службы персонала. Внедрена программа Обратная связь . Впервые в компании
представлен отчет исполнения коллективного договора. Разработана программа по формированию и развитию в компании кадрового резерва. Успешно осуществлена реструктуризация компании путем слияния, пролонгирован коллективный договор. Произведена оптимизация оргструктуры. Разработана системы формирования бюджета расходов на персонал(нормативный метод) Внедрена бонусная система КРI для топ-менеджеров.
Быттехника 03.2007г.-10.2009 г.-директор по персоналу
Обязанности:
-построение работы с персоналом с нуля.-подбор персонала на ведущие позиции
- определение потребностей предприятия в тех или иных специалистах
- контроль текучести кадров
-организация и проведение собеседований с кандидатами.- ведение кадрового делопроизводства -разработка кадровой политики компании
-разработка штатного расписания компании
-разработка структуры компании
-развитие и обучение персонала-поддержание корпоративной культуры компании-обеспечение адаптации и мотивации сотрудников, внутренних коммуникаций-разработка должностных инструкций для сотрудников Регулирование трудовых споров.
Взаимодействие с трудовой инспекцией ,фондом социального страхования, военкоматами, пенсионным фондом, с администрацией города и края.
Награждение работников.Подготовка бюджета по подразделению
Достижения:
-обеспечено укомплектование численного состава компании в рамках программы набора персонала (в том числе менеджерами 60 чел. высшей категории).
-разработаны и утверждены нормативные документы по управлению персоналом, мотивации труда, организации труда.
-утверждены цели департамента в области качества
-разработаны стандарты компании в области управления персоналом - Молодежная политика
ЗАО компания > Начальник отдела кадров, начальник отдела документационного обеспечения и социального развития.
С 12.1998-08.2006 г. ЗАО компания Полюс -начальник отдела кадров-выполнение функций директора по персоналу. Численность предприятия 4000 чел. В подчинении 7 человек.
-Разработка стратегии управления персоналом.
-Формирование кадровой политики.
-Разработка и внедрение системы оплаты труда в компании.
-Разработка КРI для топ-менеджеров, руководителей для среднего и низшего звена
-Проведение аттестации персонала.
-Проведение оценки деятельности РСС в достижении поставленных КРI.
-Разработка и организация процесса найма персонала.
-Разработка критериев подбора персонала.
-Разработка и внедрение программы адаптации персонала.
-Разработка системы трудовых показателей, условия премирования, системы мотивации.
-Внедрение программы 1с ; Заработная + плюс Кадры с учетом особенностей оплаты труда в компании
-Устранение нарушений трудового законодательства в компании использующей вахтовый метод работы.
-Разработка предложений по внедрению прогрессивных форм оплаты и стимулирования труда, а также разработка положений об оплате и премирования работников компании применительно к конкретным условиям их деятельности, контроль за правильностью применения этих положений.
-Формирование фондов оплаты труда и социальных выплат со структурным подразделениям компании, в зависимости от условий работы и структуры заработной платы, запланированного роста обьемов производства.
-Контроль и проведение анализа расходования заработной платы подразделениями компании ,выявления причин, принятия мер по устранению выявленных отклонений.
-Расширение сферы нормирования труда рабочих-повременщиков и служащих.
-анализ эффективности применения действующих систем оплаты труда, материального и морального стимулирования.
-Разработка и совершенствование организационной структуры управления.
-Разработка положений о структурных подразделениях предприятия, должностных и рабочих инструкций работников.
-Проведение тарификации работ по всем профессиям в компании.
-Разработка коллективного договора и обеспечение проверки его использования.
-Осуществление анализа производительности труда, заработной платы по группам работников, подразделениям компании, а так же соотношения уровня заработной платы по профессиям и категориям трудящихся, составление установленной отчетности.
-Анализ эффективности результатов внедрения мероприятий по совершенствованию организации труда.
-Разработка штатного расписания компании.
-Разработка на основании списков №1 и 2 перечня профессий и должностей руководителей, специалистов, рабочих компании ,работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях.
-Составление и предоставление статистической отчетности по труду и зарплате по формам и срокам, установленным Госкомстатом.
-Контроль правильности применения льгот и компенсаций, установленных законодательством РФ и коллективным договором компании.
-Разработка правил внутреннего трудового распорядка.
-Участие совместно с отделом охраны труда в проведении аттестации рабочих мест в компании.
-Определение размера доплат, льгот и компенсаций за отклонение от нормальных условий труда .
-Контроль за работой отдела кадров. Проверка правильности ведения кадрового делопроизводства по личному составу.
-Координация работы ОТиЗ ,ОК и расчетной группы бухгалтерии.
-Внедрение программных продуктов по начислению заработной платы (адаптация под существующую систему оплаты)
-Организация корпоративных мероприятий.
Достижение: Постановка системы оплаты труда компании. С моей помощью организация труда и его оплаты в компании выросла из артельской , конкурентноспособную , отвечающую всем требованиям трудового законодательства. Успешно проведена проверка ГИТ.С моей помощью выиграны судебные иски по трудовым спорам.
Окончила Красноярский политехнический техникум. Красноярский институт Цветных металлов в 1992 году. Cпециальность: Деревообработка,
Обработка металлов давлением. - базовый. Английский язык
Повышение квалификации
2003 г. -
19 августа, 2018
Наталья
Город
Нефтеюганск
Возраст
53 года (11 июня 1971)
13 августа, 2016
Максим
Город
Нефтеюганск
Возраст
41 год (24 ноября 1983)
10 августа, 2016
Ярослав
Город
Нефтеюганск
Возраст
31 год (25 января 1993)