Компания "Арктик Катеринг Сервис"
Обязанности:- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием ,увольнение, отпуска, больничные листы и тд.);
- Контроль сроков;
- Формирование табелей учета рабочего времени;
- Ведение личных дел работников, включая своевременное внесение любых изменений в сведениях о них;
- Формировать графики отпусков, справок для сотрудников по запросам, копий трудовых книжек и др.;
- Разрабатывать или участвовать в разработке локальных нормативных актов ( инструкций, положений, приказов);
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы от 3 лет;
- Знание ТК РФ и других нормативных документов, регламентирующих трудовые отношения.
Желателен опыт работы в производственных организациях.
Знание MS Office, отличное знание и практические навыки работы в 1С ЗУП.
- Трудоустройство по ТК РФ
- График работы: 5\2, с 09:00 до 18:00. Суб. Воскр. Выходные
26 Октября
Специалист отдела кадров( Строительно-Сервисная Компания )
Нижневартовск
от 60 000 до 70 000 руб.
Компания "Строительно-Сервисная Компания" В строительно-сервисную компанию, основными видами деятельности которой являются: • инженерная...
27 Октября
Специалист по учету рабочего времени (табелированию)
Сургут
от 70 000 до 75 000 руб.
Компания "AKRON HOLDING" Обязанности: работа с графиками режима работы, табелем учета рабочего времени по закрепленному участку; контроль...
28 Октября
Менеджер по работе с персоналом
Ханты-Мансийск
от 80 000 руб.
Компания "Специализированный Застройщик Автор" Обязанности: организовывать собеседования с подходящими кандидатами на вакантную должность;...
28 Октября
Начальник отдела по работе с персоналом (г.Нижневартовск)
Когалым
Компания "Группа Компаний Петро Велт Технолоджис" Обязанности: руководство отделом по работе с персоналом (6чел.) в составе управления по...
31 Октября
Менеджер по персоналу / специалист отдела кадров
Сургут
от 80 000 руб.
Компания "РН-Транс" Обязанности: *размещение вакансий на различных площадках *разбор откликов * отбор, подбор персонала *проведение телефонных...
Вакансия размещена в отрасли