Специалист по продвижению продукции (мерчендайзер), Нефтеюганск

06 Января

до 104 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нефтеюганск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Группа компаний OPEN"

Мы активно развиваемся и поэтому рады пригласить тебя в команду профессионалов. Мы ищем тех, кто готов развиваться вместе с нами!

Приходи к нам на позицию «мерчандайзер»!

У ТЕБЯ БУДЕТ:

Трудоустройство с первого дня по ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные;

Оклад 48998 + максимальная премия 29399 = совокупная ЗП за вычетом налогов 78397 руб

График работы: 5/2, 9:00-17:30 ( м), 5/2, пн-чт с 9:00 - 16:45, пт 9:00 - 16:30 (ж), выходные - суб,воскр.,

Корпоративная мобильная связь и оплата питания- 5500р;

Общий совокупный доход после выплаты налогов 104 597 руб

Возможности карьерного роста.

И это ещё не всё! Более подробно с нашим социальным пакетом ты можешь ознакомиться ниже.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

Работа с продуктом, который выбирают миллионы: работа с брендами которые вызывают доверие и положительные эмоции. Твоя цель – сделать так, чтобы наша продукция выглядела лучше других в магазине.

Ты – не одинокий герой. За тобой стоит команда профессионалов, которая всегда готова помочь, поделиться опытом и поддержать тебя. У нас ты будешь учиться и постоянно развивать свои навыки.

ТВОИ ЗАДАЧИ:

Выкладывать продукцию в магазинах;

Взаимодействовать с администрацией магазина и покупателями;

Контролировать сроки годности и наличие ценников;

Выполнять поставленные задачи по доле полки;

Предоставлять отчетность

Маршрут г.Нефтеюганск + Сингопай

КОГО МЫ ИЩЕМ:

Активного: Ты любишь быть в движении и знаешь, как сделать так, чтобы задачи решались быстро и эффективно;

Коммуникативного и харизматичного: Ты легко находишь общий язык с любым человеком и умеешь убеждать;

Влюбленного в детали: Ты не упустишь ни одного нюанса и доведешь любое дело до идеала.

ТРЕБОВАНИЯ:

Военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных).

Опыт работы будет являться преимуществом.

Мы гарантируем тебе социальный пакет:

Добровольное медицинское страхование со стоматологией (ДМС);

Непрерывное онлайн обучение и помощь тренера по продажам;

Дополнительная поддержка в связи с событиями в семье;

Частичная компенсация путевок в летнее время для детей сотрудников;

Подарки детям работников;

Скидки от партнёров «Балтики».

Компания авто не предоставляет

Данная вакансия будет интересна тебе, если ты рассматриваешь такие позиции как: мерчандайзер, продавец, кассир, старший кассир, продавец-консультант, специалист по представленности, работник торгового зала.

Сегодня ты управляешь выкладкой в одной точке, а завтра – развиваешь целый регион. Все зависит от твоих амбиций, приходи к нам!

Похожие вакансии

09 Января

Специалист по проверке магазина (г. Урай)

Урай

от 4 000 руб.

Компания "Франчайзинговая розничная сеть Галамарт" «Галамарт» - это уникальный формат магазинов, предлагающих своим покупателям низкие цены на...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист по проверке магазина (г. Югорск)

Югорск

от 4 000 руб.

Компания "Франчайзинговая розничная сеть Галамарт" «Галамарт» - это уникальный формат магазинов, предлагающих своим покупателям низкие цены на...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Товаровед (Нефтеюганск, 15-й, 6)

Нефтеюганск

от 63 000 до 74 000 руб.

Компания "Перекресток" Наши предложения: - стабильность: официальное трудоустройство и белая зарплата - доступность: предложим удобный...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Администратор магазина (Нефтеюганск, 10, 19)( Пятёрочка )

Нефтеюганск

от 52 330 до 78 677 руб.

Компания "Пятёрочка" «Пятерочка» приглашает на вакансию: Администратор магазина ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ: Организация работы магазина и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист по проверке магазина (г. Ханты-Мансийск)

Ханты-Мансийск

от 3 500 руб.

Компания "Франчайзинговая розничная сеть Галамарт" «Галамарт» - это уникальный формат магазинов, предлагающих своим покупателям низкие цены на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: