Специалист по кадрам

15 Июля

от 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Нефтеюганск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Инкомстрой"

Обязанности:

В строительную компанию требуется специалист отдела кадров

-Оформление переводов, больничных листов, увольнений работников предприятия

-Оформление и учет отпусков

-Участие в разработке должностных инструкций

-Ведение табелей учета рабочего времени
-Составление графиков работы по вахтовому методу

-Отчетность в соответствии с требованиями законодательства

-Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами

Требования:

- опыт от 3 лет

Условия:

- пятидневная рабочая неделя, офис около Центрального рынка, доставка с работы/на работу служебным транспортом.

Похожие вакансии

10 Июля

Специалист по кадрам( ПКФ Ремэкс )

Сургут

от 50 000 руб.

Компания "ПКФ Ремэкс" Вакансия: Специалист по кадрам О нас: ООО ПКФ Ремэкс — это динамично развивающаяся компания, входящая в десятку...

Отправить резюме подробнее

09 Июля

Специалист по кадрам

Нижневартовск

от 70 000 руб.

Компания "Югра-Транс" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Составление, ведение график ов отпусков....

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Специалист по кадрам( БУ Березовская районная больница )

Ханты-Мансийск

от 70 000 до 80 000 руб.

Компания "БУ Березовская районная больница" Обязанности: Принимает участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров. Требования:...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Главный специалист по обучению и развитию персонала( Газпром нефть )

Ханты-Мансийск

Компания "Газпром нефть" Обязанности: Планирование, организация и контроль процесса обучения и развития персонала Подбор и составление...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Специалист отдела кадров( Компанигрупп-86 )

Нижневартовск

от 50 000 руб.

Компания "Компанигрупп-86" Обязанности: 2.1. Ведет учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: